ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Адрес (улица, дом, кв.):
-
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:

Промо-код

(реферальный код):

Примечание:

Даю согласие на обработку персональных данных

4+10 =
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:

Техподдержка РЦТК → Работа в сети в грозовой период

Уважаемые Абоненты!

Обращаем ваше внимание на то, что в летнее время грозы могут явиться причиной повреждения компьютерного оборудования. Гроза является неуправляемым стихийным природным явлением. Она способна вывести из строя большую часть устройств сети.

Опасные для электронных устройств напряжения при разрядах молний возникают в электрических сетях, а также во всех линиях компьютерных сетей.

Воздействие молнии оказывает влияние, как на работоспособность сетевого оборудования провайдера, так и абонентских устройств, подключенных к данной сети.

Пользователю необходимо обеспечивать защиту своего оборудования от воздействия окружающей среды:

Начинать работу можно только после того, как гроза полностью закончится.

Напоминаем, что пользователь самостоятельно несет ответственность за состояние, эксплуатацию и сохранность своего оборудования, в том числе в случае его повреждения от разрядов молнии и статических наводок.

При обнаружении проблем в работе сети необходимо сообщить об этом в службу технической поддержки.