Ошибка 676 – линия занята.
Попробуйте переустановить (пересоздать) подключение.
Ошибка 678, 651, 815 – удаленный компьютер не отвечает.
Возникла программная неисправность на ПК или неисправность на магистрали.
Убедитесь, что состояние «Подключения по локальной сети» «подключено».
Попробуйте переустановить (пересоздать) подключение.
Обратитесь в службу техподдержки по телефону 921-926.
Ошибка 629, 691 – неправильное имя пользователя или пароля.
Проверьте правильность набора выданного вам логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.
Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.
Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования».
Попробуйте переустановить (пересоздать) подключение.
Ошибка 633, 769 – указанное назначение не достижимо.
Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети.
Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
Что бы включить сетевую карту нужно:
Ошибка 692: В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка.
Нет физической связи с сервером доступа.
Проверьте, горит ли световой индикатор на сетевой плате, подключённой к сети ООО «РЦТК».
Убедитесь, что состояние «Подключения по локальной сети» «подключено».
Если индикатор не горит, то проверьте надёжность соединения разъёма кабеля с сетевой платой и целостность кабеля в помещении.