Нажимаем меню «Сервис» (Инструменты).
Выбираем «Настройка учетных записей» (Учетные записи электронной почты).
Если учетная запись настроена,
переходим к п.8.
Если нужно создать новую учетную запись, нажимаем «Создать» (Новый).
Заполняем поля и нажимаем «Далее».
Outlook начнет проверять подключение к интернету и запросит настройки с сервера.
Если Outlook выдаст ошибку, нажимаем «Далее».
После того как Outlook проверил все настройки, нажимаем «Готово».
В окне «Учетные записи электронной почты» нажимаем «Изменить».
Меняем в настройках
«Сервер исходящей почты» на правильный и в поле «Пользователь» вводим электронный адрес полностью.
Нажимаем кнопку «Другие настройки».
Выбираем вкладку «Сервер исходящей почты» и ставим настройку
«SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и аналогично серверу для входящей почты и нажимаем «ОК».
В окне «Изменение учетной записи» нажимаем «Далее», затем «Готово».
Закрываем окно
«Настройка учетных записей» и проверяем работу почты.