ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
Личный кабинет Почта
Адрес (улица, дом, кв.):
-
 
ФИО:
Телефон:
Тарифный план:

Промо-код

(реферальный код):

Примечание:

Даю согласие на обработку персональных данных

10+10 =
Спасибо, ваша заявка принята.
Специалист абонентского отдела свяжется с вами для заключения договора по телефону.

Уважаемые клиенты!
Мы рады, что Вы открываете для себя мир интернета вместе с нами!

Для улучшения качества услуг и сервиса нам интересно ваше мнение, просим вас заполнить анкету, которая займет у вас пару минут.
Заранее благодарны за сотрудничество!

Все предоставленные данные являются конфиденциальной информацией, не подлежат распространению в СМИ и предназначены для использования только внутри компании ООО РЦТК.
Откуда узнали о нас?
Почему выбрали
именно нашу компанию
для подключения?
Логин: Пароль:

Техподдержка РЦТК → Настройка почты

Microsoft Outlook 2007 (EN)скачать инструкцию
Microsoft Office Outlookскачать инструкцию
Outlook Expressскачать инструкцию
The Batскачать инструкцию
Mozilla Thunderbirdскачать инструкцию
Cпам-фильтр для входящей почты в Outlook Express


Техническое описание и порядок предоставления услуг электронной почты

1. Общие положения
1.1. Сервис электронной почты не является сервисом с гарантированной доставкой cообщений.
1.2. ОПЕРАТОР обеспечивает круглосуточную (24х7) бесперебойную работу серверов электронной почты, входящих в состав сети mail.rdtc.ru, за исключением перерывов на профилактические и ремонтные работы. Своевременное уведомление о профилактических и ремонтных работах производится посредством рассылки электронных сообщений и размещения информации на web-сайте "РЦТК".
1.3. На всех почтовых серверах ТМС используется механизм ограничения связанности с хостами сети Интернет, не выполняющими требований, изложенных в настоящем приложении.
1.4. Максимальный объем почтового ящика устанавливается согласно выбранному тарифному плану.
1.5. Хранение сообщений, находящихся в почтовом ящике пользователя осуществляется в течение 3-х месяцев с момента получения сообщения сервером.
1.6. В процессе предоставления услуг электронной почты ОПЕРАТОР руководствуется действующим Регламентом предоставления услуг и документом OFISP-8 "Нормы пользования Сетью" и оставляет за собой право ограничивать или не допускать пересылку почтовых сообщений пользователей, нарушающих требования упомянутого документа.

2. Отправка электронной почты
2.1. Под отправкой электронной почты подразумевается передача серверу электронного сообщения от клиента, зарегистрированного на данном сервере.
2.2. Отправка почты осуществляется по протоколу: SMTP. В качестве транспорта используется коммутируемое/постоянное соединение с Интернет по протоколу TCP/IP.
2.3. Адрес сервера исходящей почты (SMTP) mail.rdtc.ru, порт 25, авторизация как на сервер входящей почты (RFC-2554).
2.4. Web-интерфейс для доступа к почте https://mail.rdtc.ru/.
2.5. Адреса серверов DNS 62.231.161.9 и 62.231.190.2.

3. Прием электронной почты
3.1. Под приемом электронной почты подразумевается получение электронных сообщений с сервера, обслуживающего электронные почтовые ящики.
3.2. Прием почты осуществляется по протоколам: POP3 или IMAP. В качестве транспорта используется коммутируемое/постоянное соединение с Интернет по протоколу TCP/IP.
3.3. Адрес сервера входящей почты (POP) mail.rdtc.ru, порт 110 (для SSL/TLS 995), логин в виде user@rdtc.ru.
3.4. Адрес сервера входящей почты (IMAP) mail.rdtc.ru, порт 143 (для SSL/TLS 993), логин в виде user@rdtc.ru, корневая папка INBOX, специальные папки "Отправленные" и "Черновики" для совместимости с другими почтовыми клиентами.
3.5. Web-интерфейс для доступа к почте https://mail.rdtc.ru/.
3.6. Адреса серверов DNS 62.231.161.9 и 62.231.190.2.