Нажимаем кнопку "Пуск"
Выбираем пункт меню "Панель управления"
В меню "Просмотр" выбираем "Крупные значки". Заходим в "Центр управления сетями и общим доступом"
Выбираем «Изменение параметров адаптера»
В открывшемся окне выбираем подключение ”Подключение по локальной сети” (оно также может называться ”Internet”, либо ”Ethernet”).
Нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем пункт меню «Свойства».
В открывшемся окне обязательно снимаем галочку со строки «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)»; ставим галочку на строку «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», выделяем строку «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», нажимаем кнопку «Свойства».
В открывшемся окне ставим галочки на строки «Получать IP-адрес автоматически», и «Получать адрес DNS-сервера автоматически».
На этом настройка самого соединения завершена, и теперь Вам необходимо пройти процедуру первичной авторизации.
Откройте любой браузер, установленный на Вашем компьютере, введите в адресную строку bill.rdtc.ru.
Откроется страница
Введите Ваши логин и пароль для входа в личный кабинет.
Если Вы введете какие-либо данные неправильно, откроется страничка
Будьте внимательны при введении логина и пароля!
В случае если у Вас несколько услуг по разным адресам, то Вы увидите страницу выбора адреса услуги
Здесь необходимо выбрать правильный адрес.
Если Вы выберете неправильный адрес, система выдаст ошибку
В случае когда у Вас только одна услуга, выбор адреса не предлагается, и при верно введенном логине и пароле Вы перейдете на страницу
Процедура авторизации проходится только один раз на одном ПК. Если Вы поменяете компьютер (или другое устройство, через которое настроено подключение к сети Интернет), то данную процедуру придется пройти еще раз.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону: 921-926.